april


Я тут поняла,что мне нужно учиться интересно рассказывать о своей жизни или уж удалять это все к черту.
Не думаю,что сейчас получится что-то интересное,но мне хочется через этот пост поговорить с вами,рассказать о своих новых интересах и назадавать вопросов,так вроде делают видеблоггеры,но я не вышла детским голоском и теряюсь перед камерой.
Через эту электронную бумагу проще.

Сейчас я,как и часть других девятиклассников, обеспокоена пытаюсь быть одержимой выпускными экзаменами,они станут для меня первым серьезным испытанием в учебе,ибо Лиза собралась уходить из школки и поступает в колледж. Я повернула на эту дорогу в этом году и уже вижу свои горизонты и цели. Они четкие,а не размытые,как раньше,и очень желанные. Сначала моя гуманитарная душа чуть было не стала экономистом,но,вовремя одумавшись,взяла курс на педагогику с бонусом получить возможность стать лингвистом или переводчиком. Есть глобальные планы:в будущем уехать в Штаты и жить там долго и счастливо. Я рада хотя бы за то,что уже определилась,а не нахожусь в панике и смятении,но не будем торопить жизнь.



                                                     
                                                                 ***
И вот я успела заметить такую вещь,что этот апрель,мой апрель,стал отправной точкой в формировании моих интересов,которые,я уверена,не покинут меня еще очень долго. Нет правда. Я хочу получать так много информации о том,что меня интересует,что несовместимо с реальностью усвоить это за один присест. Взяв в пример себе одну из моих любимых блоггеров,я начала составлять желанные списки книг,и,знаете,это очень вдохновляет читать,читать и читать. Ночи на пролет. С каждой книгой ты проходишь определенный рубеж своих знаний,твои мысли выходят на новый уровень. Книги-это такая шикарная возможность подумать,даже если просто держишь их в руках,достаточно,чтобы у тебя была к ним заинтересованность.

У меня появился пунктик:скачивать альбомы любимых исполнителей,затем только слушать все треки. Я от этого настоящий кайф ловлю.
В этом апреле я просто влюбилась в звучания англичан Labrith и Ellie Goulding. Я даже не знаю,как комментировать их музыку,она больше чем прекрасная,она живая. Это как свежий глоток воздуха. Они-открытие для меня. Каждый в своем звучании. Честно,я не умею описывать музыку так,как в Rolling Stone.я никак не умею. Просто хочу,поделиться тем,что мне нравится.








Надеюсь,что не закидала. В моем подростковом представлении - образцы отличной музыки. Мне очень интересно,что скажете вы. Какой у вас апрель открытий?

2 комментария:

  1. а почему больше не написала? вдохновение ушло?(

    знаешь, у тебя сейчас такой возраст... классный. Ты можешь взяться за всё что угодно (без крайностей, конечно). Я очень рада, что ты определилась со своим будущим, но не забывай интересоваться. Общайся (хотя бы в сети) с теми, кто уже учится в твоем желанном вузе на педагога. Спрашивай у них всё.
    Здорово, что ты любишь книги. Я бы посоветовала тебе сейчас (если ты не против), читать биографии великих людей. Великих экономистов, философов (Ну, хотя бы того же Ганди) и великих женщин (Коко Шанель и тд). Читай книги о саморазвитии, о творческих, сильных людях, и ты вдохновишься.

    зы. мой апрель тоже был очень важным. и всё, чем я занимаюсь сейчас - это плоды работ моих апрельских:)
    пиши чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асем,спасибо большое тебе за советы и за пожелания:)
      Но с теми,кто учится в университете на лингвиста,я не смогу общаться на первом курсе колледжа,у меня даже возможности познакомиться не будет..

      Удалить

ShareThis