revelation in the three paragraphs

                                                                           ***
Всё самое умное и интересное приходит ко мне в голову только,когда я занята домашними делами или уже лежу в кроватке и думаю о вечном. Но наверное мне нужно подучиться шустрости,чтобы скорёхонько найти блокнот и всё это записать. Обычно я проговариваю всё про себя ещё разок,думая,что сев за компьютер я смогу выдать объёмный текст,так внезапно родившийся у меня в голове. А в результате-ни строчки. Какая досада. Нет,мне действительно становится за себя обидно. Лень никода ни к чему хорошему меня не приводила. Каждый раз я убеждаюсь в этом,но всё повторяется заново. Я разочаровываюсь и наталкиваю себя на мысль,что у меня и нет никакого таланта писать. Но он есть и он со мной. Я чувствую его. Он превращается в вдохновение,проявляя себя таким образом. А бездушные лень и какие-то внутренние убеждения затмевают его.
                                                                         



                                                                            ***
Процесс написания какого-нибудь текста для меня- особенный и самый вошебный процесс в мире. Хоть я и не уверена в правильности изложения своей головы (отныне всегда буду так писать,подразумевая всё,что находится в моей черепной коробке) с точки зрения пунктуации. Меня беспокоит перебор заумных словечек в текстах (и в жизни). От этого кажется,что меня все поголовно воспримут зазнайкой и просто ненормальной. У меня нет красивых метафор и всё что есть к 14 годам-это ничтожно мало и к тому же обычная писанина,никто не скажет,что она особенна. Но всё же вернёмся к волшебству. Даже задумав что-то у себя в голове,и не изложив это на бумаге,то что ещё не стало реальностью,уже становится гениальным для меня. Кажется,напишу сейчас этот маленький кусочек,и он изменит мою жизнь. Я создам кигу,которая обретёт успех. По ней снимут фильм,и известная актриса с выражением будет вещать строки,которые я когда-то написала сама. И голова уже кружится от мечтаний,и хочется творить. Ты придумала себе,что людям твои произведения  уже нравятся. Все признают твой талант,будут уважать и любить.

                                                                             ***
Но это совсем не так. Выходя из раздумий,я превращаюсь в обычную девочку,почему-то не остаюсь мисс уникальность. И продолжаю лениться,зная,что уже могла бы обрести успех.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis